Тольятти Онлайн
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

SESH, 56 - 20 февраля 2010 18:24

Отредактировано:20.02.10 19:09
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=+1]Тайна звука и речи.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B][B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1]
Читайте тексты вкомментариях.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 25
SESH
SESH , 56 лет8 марта 2013 17:53
[B][FONT=Geneva][COLOR=blue] - Знания существуют сами по себе или их создают?

- Знания существуют сами по себе в мире, где мы живем. Вне мира знаний нет. Их создают те, кто те, кто создают жизнь на звездах и планетах. Потом мы уйдем, и люди будут делать это сами. У Земли есть целая Книга Знаний. Люди пользуются ею немного. Им мешает то, что они не умеют читать. Книга написана на языке, который люди разделили. Теперь его нужно опять собрать.

(Интервью с 11-летним ребенком Индиго Сашей "Об изменениях на Земле")
[/COLOR][/FONT][/B]
Показать ответы (1)
SESH
SESH , 56 лет31 декабря 2011 23:13
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1] История появления речи в эпоху третьей коренной расы (или лемурийской).
Часть 1.


Так могло произойти у таких женщин, что жившее в глубине их они стали переводить в своего рода природную речь. Ибо начало речи лежит в чем-то, похожем на пение. Сила мысли превращалась в доступную слуху силу звука. Внутренний ритм природы зазвучал из уст «мудрых» женщин. Вокруг таких женщин собирались люди, и в их певучих речах ощущали выражение высших сил. Отсюда получило свое начало человеческое богослужение.

Для того времени не может быть и речи о «смысле» произнесенного. Ощущался звук, тон и ритм. При этом ничего не представляли себе больше, но только впитывали в душу силу услышанного. Все это событие совершалось под руководством высоких вождей человечества. От них притекали к «мудрым» жрицам звуки и ритмы, но о том, как это происходило, не может быть сказано открыто. Так могли они действовать облагораживающим образом на души людей. Можно сказать, что только таким образом пробудилась вообще подлинная душевная жизнь.

(Продолжение следует)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет31 декабря 2011 23:11
[B][FONT=Geneva][COLOR=blue][SIZE=-1] История появления речи в эпоху третьей коренной расы (или лемурийской).
Часть 2.


«Хроника акаши» являет к этой области прекрасные сцены...
В другом месте, устроенном подобно этому, подобным же образом «поет» жрица, но в ее звуках есть что-то более сильное, более могущественное. А люди вокруг нее движутся в ритмических плясках. Ибо это был второй путь, каким «душа» вошла в человечество. Движениями собственных членов подражали люди таинственным ритмам, подслушанным у природы. Это приводило к чувству своего единства с природой и с вершащими в ней силами.

(Рудольф Штейнер "Хроника Акаши")
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет20 мая 2011 13:46
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1]Посвященный может открываться только перед посвященным.


Кто не посвящен в таинства, тот и не должен знать о тайном...
С подобным предписанием мы встречаемся и в Библии. Только посвященный имеет право читать ее; не посвященный не должен брать ее в руки. Но уж если он взял Библию, то, по крайней мере, он не должен ничего в ней понять. Еще во времена Иисуса по этому поводу говорилось: “Они будут смотреть, и все-таки ничего не увидят, они будут слышать, и все-таки ничего не поймут”!


("Книга Гора или расшифровка Торы")
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Показать ответы (1)
SESH
SESH , 56 лет9 мая 2011 12:29
[B][FONT=Geneva][COLOR=blue][SIZE=-1]Читателям и всем моим друзьям!


Любые материалы с моей странички каждый из вас может в любой момент легко скопировать, совершенно не спрашивая моего разрешения на это. Ведь для того я их и размещаю, чтобы потом просто подарить всем вам.

С уважением, SESH. :)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет9 мая 2011 12:00
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1] Слова доверия — не красны.
Красные речи — не доверительны.
Благой — не красноречив.
Красноречивый — не благ.
Ведающий — не распространяется.
Распространяющийся — не ведает.
Постигший — не запасает.
Уделяя людям — сам обретает.
Содействуя людям — Свое ширит.
Дао Небес —
благодеяние, но без вреда.
Дао постигшего —
деяние, но без соперничества.


(Лао Цзы "Дао Дэ Цзин")
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Chloe
Chloe , лет20 февраля 2010 21:42
Да..помню было, я начинала своё знакомство с Блавацкой
Показать ответы (5)
SESH
SESH , 56 лет20 февраля 2010 18:57
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1]Тайна звука и речи.


"Воинство Гласа", термин, тесно связанный с Тайной Звука и Речи, как следствие и результат Причины – Божественной Мысли. Как это прекрасно выражено P. Christian, ученым автором "Histoirе de la Magie и L'Homme Rouge des Tuilleries", слова, произносимые, так же, как и имя каждого индивидуума, в значительной степени предопределяют его будущую судьбу. Почему? Потому что: "Когда наша душа (разум) создает или вызывает какую-либо мысль, то изобразительный знак этой мысли запечатлевается на астральном флюиде, являющимся приемником, и, так сказать, зеркалом всех проявлений Бытия.
Знак выражает вещь; вещь есть (скрытое или оккультное) свойство знака. Произнести слово, значит вызвать мысль и сделать ее существующей. Магнетическая потенциальность человеческой речи есть начало каждого проявления в Оккультном Мире. Произнесение Имени не есть только определение Существа (сущности), но значит осудить и подвергнуть его, в силу выдачи Слова (Глагол), воздействию одной или нескольких Оккультных Сил. Вещи для каждого из нас являются тем, чем Слово делает их, называя их. Слово (Глагол) или речь каждого человека, совершенно бессознательно для него, является благословением или же проклятием; вот почему наше настоящее невежество относительно свойств и атрибутов мысли, так же как и об атрибутах и свойствах материи, часто губительно для нас.
Да, имена (и слова) или благодетельны, или зловредны. Они в некотором смысле являются или ядовитыми, или приносящими здоровье, согласно скрытым воздействиям, данным Высочайшей Мудростью их элементам, то есть, буквам, составляющим их, и числам, соответствующим этим буквам".

Это строго верно и, как эзотерическое Учение, принято всеми Восточными Школами Оккультизма. В санскрите, так же как и в еврейском и во всех прочих алфавитах, каждая буква имеет свое оккультное значение и свое разумное основание; каждая есть причина и следствие предыдущей причины, и комбинация их очень часто производит наисильнейшие магические воздействия. Гласные в особенности, заключают в себе наиболее оккультные и грозные силы. Мантры (эзотерически скорее магические, нежели религиозные вызывания) произносятся браминами нараспев, так же как и остальные Веды и прочие Писания.

Неделимо связаны в древней метафизике разумные существа или, скорее, "разумы" с каждым чувством или функцией, физическими либо умственными. Оккультизм учит, что имеются семь чувств в человеке и в природе, так же как существуют семь состояний сознания. Брахмана, утверждая семь жертву-приносящих священнослужителей (Hotri), говорит: "Нос и глаз, и язык, кожа и ухо, как пятое (или обоняние, зрение, вкус, осязание и слух), ум и понимание, суть семь жертву-приносящих священнослужителей, отдельно стоящих", и которые, "находясь на малом пространстве, (все же) не видят друг друга", на этом чувственном плане, за исключением ума. Ибо ум говорит: "Нос не ощущает запаха без меня, глаз не воспринимает цвета и т. д., и т. д. Я – вечный глава над всеми элементами (т. е., чувствами). Без меня чувства никогда не светят, подобно пустому обиталищу или же огням, пламя которых угасло. Без меня все существа подобны наполовину сухому или наполовину сырому топливу, они не способны постичь качеств или предметов даже при самодеятельности всех чувств".

Это, конечно, касается только разума на чувственном плане (пяти чувств). Духовный Разум, высшая часть или аспект безличного Манаса, не осознает чувств в физическом человеке. Насколько хорошо осведомлены были древние о соотношении сил и со всеми, недавно открытыми, феноменами, умственных и физических способностей и функций, и со многими другими тайнами. Обратите внимание на спор чувств, относительно их соответствующего превосходства, и избрание ими Брамана, Владыку всех тварей, своим Судьею, "Вы все величайшие и невеличайшие (или выше вещей, как говорит Арджуна Мишра, ни одно не будучи независимым от другого). Вы все обладаете обоюдными качествами. Все являются величайшими в присущих им сферах и все поддерживают один другого. Существует лишь единый неподвижный (дуновение-жизни или дыхание, так называемое дыхание-йоги, и которое есть дыхание Единого или Высшего Я); этот единый есмь Я Сам, собранный в многочисленных (формах)".

Это Дыхание, Глас, Самость или Ветер (Pneuma?) есть синтез Семи Чувств, нуменально все меньшие божества, и эзотерически – Семеричность и "Воинство Гласа".

Существует Оккультный закон, предписывающий молчание при знании некоторых тайных и невидимых вещей, познаваемых лишь духовным пониманием (шестым чувством), и которые не могут быть выражены "шумною" или гласною речью.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1]
Источник: комментарии к книге Е. П. Блаватской "Тайная доктрина", том 1.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Показать ответы (10)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.