Все
Отредактировано:24.01.09 04:46
[B]Мальвинина оборочка[/B] Юл.Рублева.
Женщинам важна оборочка. На отношениях. Буратино приходит, ставит грязные локти на её белоснежную скатерть, быстро жрет, хлюпая и чавкая, и сматывается через забор. Потому что оттуда потянуло молодецким посвистом. У него там Карабас-Барабас недобритый и Лиса-Алиса интригует.
Этот чертов Буратино, , как бы не замечает скатерть и новую оборочку на белоснежных панталонах. А оборочка знатная! Выбирала долго. Итак, он мимо оборочки, мимо салфеток, мимо заламываний рук, протянутых губ и влажного взгляда - шастает туда-сюда, заколебал.
Заколебал также и Пьеро: "Пропала Мальвина, невеста моя!" Смахивает рукавами приборы со стола, консоме не есть - млеет от любви. Раздражает жутко. Цветы осыпаются, стихи идиотские. Таскается по пятам, заглядывает в протянутые не ему глаза и губы, бормочет и чахнет.
Артемона бесит Буратино, к Пьеро он относится как к мебели. "Дура, - ворчит этот пожилой пес, -- для кого ты опять нарядилась? Чулки, говоришь? Буратино опять прискачет среди ночи, и вместо того, чтобы запереть его в чулане, ты накроешь стол, сядешь напротив и будешь думать, что ему важны твои оборочки и поцелуи! Дууура!"
[B]
Продолжение в комментах. Не пожалеете.[/B]