Тольятти Онлайн
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 61 - 14 июня 2018 20:06

Все
Отредактировано:15.06.18 03:39
3.

На вершине пирамиды, исключавшей все примитивные рассуждения о равенстве таксистов: дескать, если ты извозчик и я извозчик, то какая же между нами разница? -- обитали хозяева медальонов, образуя нечто вроде дворянского сословия. К водителям-пролетариям они, разумеется, относились свысока, но что примечательно: внутри своей касты таксисты --"дворяне" тоже не были на равных! И не потому, что все сплошь хозяева медальонов были ужас до чего спесивыми людьми. Напротив: людьми они были самыми обыкновенными, а вот медальонами владели -- разными. Одни -- индивидуальными, а другие -- "мини". Как титулы, знаете, бывают графские и баронские. Какая между ними разница, я уж, наверное, до конца своих дней не разберусь: тот хозяин желтого кэба и этот хозяин желтого кэба; но если медальоны "мини" поднялись в последнее время в цене до тридцати пяти тысяч, то индивидуальные взвились до сорока пяти. И потому владельцы первой "гильдии" относились свысока к владельцам второй.
Ступенью ниже хозяев отведено было место тем таксистам, которые
говорят: "Машина -- моя, я только медальон арендую". Купив желтую или серую машину (и подписав контракт на аренду медальона), водила получает право нанять второго водителя -- от себя. Никто не в состоянии крутить баранку по двадцать четыре часа в сутки. Зачем же допускать, чтоб "тачка" простаивала? Почему н уступить на ночь место за рулем горемыке, который еще беднее тебя? Чужой труд -- верная прибыль...
Но далеко не каждый таксист имеет возможность продавать свои силы --хозяину. Для этого нужно иметь деньги (и для водилы -- немалые) - пятьсот долларов -- если садишься вторым водителем, сменщиком. Мало ли какой номер может "отколоть" водила-люмпен: ударит машину и скажет, что так и было -- залог необходим. Без залога не получишь в аренду ни медальона, ни кэба.
Для тех, кто сумел собрать исходные эти пятьсот монет, отведена в пирамиде еще одна соответственная ступень, а самое ее основание -- пыль под ногами -- это гаражные водилы, такие, как я, "бурлаки". Однако и наше положение, низов, ошибочно было бы рассматривать как безвыходное..
Потому-то водилы всех рангов так старательно возводили свою пирамиду, что даже самый распоследний, нищий шоферюга в полном единодушии с хозяи-ном пяти медальонов имел замечательное право -- презирать: красных, зеленых, коричневых и всех прочих подонков калымщиков "джипси".
За что? Почему -- "подонков"
Да разве мы могли смотреть на них как-то иначе, если они постоянно, попирая Закон, хватали пассажиров чуть ли не на каждом углу, воровали работу у нас -- "серых королей"! -- полноправных хозяев московских улиц...
andreisirota@yandex.ru
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.