О женской любви к горячим джигитам. Чего достойна женщина – любви или уважения? (продолжение, начало – ниже)
«Иное дело хач. Хач не считает бабу равной себе. У них совершенно другая культура. Ислам, например, вообще утверждает отсутствие у женщин души. (Андрей – я не знаю с чего автор это взял, по моим данным картина обратная.) Но и христианские ЛКНы женщину равной себе не считают, конечно. У хачей к женщине отношение потребительское, как к вещи. Пусть ценной и сложной, но вещи. Если себя хач разумеет личностью, то женщину – чем-то вроде утвари или домашнего животного. В этом нет никакого угнетения, в общем-то, потому что вещь может быть очень любимой, о которой заботятся, которую ценят и берегут. Равно как и домашняя собачка может быть наиболее любимым всеми в квартире существом. Вот только равноправным членом семьи она не является. Но заботится о ней могут больше, чем о ком-либо из полноправных членов. Вот и хач относится к женщине, как к вещи, даже если сильно любит. И вот это отношение-то девок и покоряет, а вовсе не обильные развесистые комплименты. И именно такое отношение порождает у девок иллюзию, будто хачи гораздо сильнее русских мужчин, хотя на поверку это выходит совсем не так.
Правда, женщинам нравится, когда им показывают, что она самая-самая, лучше не бывает. Нравится, когда им говорят комплименты и всё такое прочее. И девки даже думают, что им нужно от мужчин именно это! Но русские мужчины, пытаясь соответствовать этой женской идее, в итоге напарываются на то, что женщины им отказывают. Хотя они свои комплименты говорили чертовски искренне. А дело в том, что главный хачёвский пунктик не был соблюдён. Русский позиционирует женщину ровней себе.
В то же время у хачей их тактика с щедрыми комплиментами проходит на ура, баба чувствует себя при таком хачёвском поведении натурально принцессой, прётся и даёт. И думает в итоге, что на неё подействовали именно комплименты. Но! Подействовало не это. Вернее, не только оно. Оно одно не работает, чему свидетельство – неудачи русских парней, которые пытаются делать то же. В чём же дело? А в том, что русские парни думают, что раз это бабам нравится, то этим можно заслужить её благосклонность и она даст. Да! Заслужить и благосклонность! Они позиционируют женщину равной себе. Они позиционируют себя зависящими от её решения, а её решение ставят определяющим исход транзакции!!! В этом их катастрофическая ошибка. Попытка заслужить благосклонность неизменно будет оканчиваться крахом (тем или иным).
А у хачей не так. Хач говорит свои развесистые (а на самом деле вполне себе пошлые) комплименты, смотрит, как на королеву, подарит цветочки, сводит в ресторан, но он считает, что после этого баба ему дать ДОЛЖНА. И это не имеет никакого отношения к типичному женскому возражению "Я что, за букет цветов обязана ноги раздвигать?". Обязательство – это элемент отношений двух личностей. Хач не считает женщину личностью. И, соответственно, не считает, что она ему что-то обязана. Но он просто знает, что после всех подготовительных ритуалов баба ему дать ДОЛЖНА. Как должен загореться свет в комнате после щелчка выключателя. Как должен завестись двигатель автомобиля при повороте ключа зажигания. Он не обязан – он должен. Это не обязательство, это такое функциональное свойство изделия. А у хача к бабе отношение примерно как к вещи – потребительское, собственническое. Хач никогда не ставит бабу равной себе. Он может бабой искренне восхищаться, искренне считать её самой лучшей, но никогда не ставит её равной себе, а уж тем более выше себя. Можно считать Мерседес лучшей машиной, искренне его вожделеть, но при этом столь же искренне верить, что от поворота ключа он должен завестись (хотя Мерседес про себя и может думать "Чо это я, за какой-то поворот ключа сразу обязан мотор запускать?!"). И вообще, любая вещь, любое изделие при соблюдении инструкции по эксплуатации должно работать как положено. Если исправно. Если не работает – значит, неисправно, требуется починка.
Вот и к бабе хач относится так же. Пусть он считает бабу самой лучшей, но для него она от этого не перестаёт быть всего лишь бабой, а вовсе не становится ему ровней. А исправная баба должна работать как ей положено. Как исправный телевизор должен показывать телепрограммы. Конечно, баба – агрегат гораздо более сложный, чем телевизор, но и инструкцию по эксплуатации хач знает наизусть. И когда хач говорит бабе искренние комплименты – "ты моя звэзда на нэбе", "ты мой спэлый пэрсик", "жить бэз тэбя нэ могу", "дэвочка моя сэмиглазая" – он просто выполняет пункт из этой инструкции. Оный пункт гласит: чтобы баба дала, ей надо говорить искренние комплименты. Как надо в автомобиль заливать бензин, чтобы он ездил. У хача отношение точно такое же: он не думает, что баба должна ему дать. Он знает, что она должна ему дать. Не обязана, а должна.
А если не даёт, это воспринимается как неисправность агрегата. Неисправность бабы. Не даёт, а ведь должна. Неисправна, паскуда. В таких случаях хачи запросто выходят из себя: забарахлил проклятый драндулет, требуется починка. А починка делается известно как, гг.» (продолжение выше)