Тольятти Онлайн
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Allegri, 48 - 20 августа 2011 21:58

Все
Меня всегда возмущало то, как продавцы услуг не то чтобы обманывают, но умалчивают информацию. Навестила сегодня подругу, вторые сутки пребывающую в состоянии, близком к истерии. Ее отец выпивает уже давно, но в последнее время жизнь превратилась в один сплошной запой. Терпение кончилось, и она отправилась в клинику Террос, рекламой которой пестрят все газеты. После первого визита вернулась исполненная оптимизма - проблему, оказывается, можно решить на раз-два-три - без ведома больного капай бесцветные и безвкусные капельки в тарелку борща, и через три месяца он на водку и смотреть не сможет, не то, что пить. Однако, на деле все оказалось гораздо сложнее. Итак, о чем не договариват клиентам (до заключения договора):
1. Лекарства не имеют ни цвета, ни запаха и могут быть добавлены в любое блюдо.
Это действительно так, вот только разводить их нужно в воде с добавлением щепотки сахара. И, согласитесь, не так-то легко спрятать почти полстакана подслащенной воды в котлету.
2. Стоимость курса лечения составляет от 3 до 15 тысяч.
До 15 тысяч - это верно, а вот стартовая цифра не 3 тысячи, а 10.
3. В случае возникновения каких-либо осложнений вам нужно позвонить, и врач свяжется с вами в течение суток.
Осложнения возникли, подруга позвонила вчера, а вот обратной связи ей придется ждать до понедельника - выходные ведь!
Кроме того, пока она ходила на консультации, ей любезно перезванивали накануне и напоминали о дне и времени предстоящего визита. А вот после оплаты, когда она к определенному времени поехала забирать лекарства, никто не удосужился позвонить и предупредить, что привезут их не к 13.00, как договаривались, а только к 17.00. И ездить ей пришлось дважды. Более того, приехав в первый раз и не получив пилюльки, она попросила тетку на "рецепшене" позвонить, как только будет доставка, и отправилась по близлежащим магазинам. После двухчасового шопинга, она не выдержала и позвонила сама. "ах, да, привезли ваши таблетки, забирайте"- ответил ей внимательный и чуткий персонал клиники. Услуга продана, деньги получены - а дальше трава не расти...Вот так-то...Ладно, доживем до понедельника, посмотрим, как дальше будут развиваться события...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.