Тольятти Онлайн
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Nick, 45 - 29 марта 2011 10:45

Все
Наткнулся на интересный пост. Кажется, я его ранее не препащивал. Заранее скажу, что я полностью согласен с каждым словом в данном посту. Более того, писал это же самое почти дословно. Но одновременно не согласен с выводом. Пост посвящён признакам бабства. Чертами бабства автор наделяет и некоторых мужчин.
Итак, признаки бабства:
1) Отсутствие сочувствия. Это, наверное, главное. Собственно, из-за этого я и пишу этот пост. Обабившаяся особь в принципе равнодушна к другим. Такое отвратительное явление, как зеваки -- отсюда. Толпа уродов может стоять и смотреть, как человек истекает кровью. Отсюда же сделанные ублюдками для ублюдков "развлекательные" телепередачи, где демонстрируются кадры, на которых люди гибнут и калечатся.
Максимы, которые позволяют оправдать такое поведение: "Не суйся", "Без тебя разберутся", "Ты не трогай, и тебя не тронут".



2) Ориентация на материальное. Эта ориентация может носить, как чисто потребительский характер, так и сублимированный.
Предельная меркантильность, доходящая до абсурда. Конвертация абсолютно всего в материальные блага.
Любые душевные переживания и духовные движения атрофируются и подменяются имитацией. Изображаемые эмоции зачастую дублируются голосом.
Истерическое задыхание над детьми, как имитация материнской любви. Основные максимы -- "так принято", "а что люди подумают". Отсюда же -- внутридупловой перекорм, и вообще ориентация на процесс кормежки, поскольку баба не может просто дать материнского тепла.
Религиозная жизнь сводится к тупому соблюдению ритуалов, зачастую -- выборочно. При этом, естественно, внутренней работы не ведется, смертные грехи присутствуют в ассортименте. Особое место занимают гордыня, злоба и зависть. Эти три входят в джентельменский набор старух, пасущихся в церквях, и других религиозных мракобесов.

3) Ощущение себя пупом земли. При полном отсутствии рефлексии отношения с миром (вообще) строятся на том, что весь мир обязан обслуживать желания особи. Если мир (включая неодушевленные предметы) отказывается это делать -- обижается, приходит в ярость или в чувство горького недоумения. Характерным признаком является то, что дорогу особь переходит как корова: в любом месте, в любом направлении и не глядя по сторонам. Это происходит потому, что безопасность особи тоже должен обеспечивать мир.
Любые положительные эффекты приписываются себе, отрицательные -- миру. Включая отрастившие конечности предметы, героически подползающие к краю стола. "Он сам упал".
Сюда же можно отнести такие эффекты:
3.1) Отсутствие терпения. Мир не просто должен удовлетворять желания, он должен делать это немедленно. Идет на красный свет, потому что "торопится". Красный свет горит сорок секунд.
3.2) Абсолютная уверенность в своей правоте, ни на чем, впрочем, не основанная, и связанная с этим психологическая глухота. Человек просто не слышит контраргументов. В большинстве случаев, однако, теряется при вопросе, в чем эта правота, собственно, заключается. Все интеллектуальные усилия употребляются на то, чтобы обвинить в неудачах мир, в частности, окружающих, а удачи приписать себе.
3.3) Обидчивость. Интересно здесь то, что фактически -- это обида на весь мир, а конкретный объект -- дишь персонифицирует это чувство. Отсюда же -- обобщения, например, "все мужики -- сволочи", поскольку объект должен быть хоть чуть-чуть соразмерен миру.


4) Атрофия морального чувства. В случае женщин -- связанная с пунктом 1). Основные максимы: "А чо, так все делают", "Ты чо, так никто не делает". Причем обе применяются произвольно, в зависимости от целей и задач. В самом деле, делают-то по-всякому.
Одновременно с этическим чувством, атрофируется и эстетическое. Здесь основные максимы: "А чо, так все носят", "Ты чо, так никто не носит". В результате, получаем жирную жопу в розовых лосинах. В то же время, особь легко клюет на призыв "Подчеркнуть индивидуальность". Черт возьми, как можно подчеркнуть то, чего нет?

5) Этот пункт нуждается в отдельной ремарке: сам по себе он не имеет особого значения, если речь идет о женщинах, но критичен, если речь идет о мужчинах.
Это неспособность к генерализации, то есть к правильному обобщению, видению целого, придание исключительного значения мелочам. При этом, выражение "черт живет в деталях" недоступно пониманию, поскольку для этого необходимо понимать как эта деталь влияет на систему в целом.

У советских указанные особенности усугубляются еще и комплексом провинциала. Они пытаются подсматривать за цивилизованными людьми, всегда неудачно. Бессмысленно пытаться повторить внешние признаки, не зная внутренних причин -- всегда опоздаешь. Более того, советский "кутюрье" устроил гей-парад из вполне серьезной организации.

Стервозность (способность к бескорыстному злу) в соединении с бабством трансформируется в явление, которое я называю "конченая стерва": баба постоянно гадит окружающим для самоутверждения и получения удовольствия.

И последнее явление, которое является подмножеством бабства -- быдло. Быдло -- это человек, который употребляет слово "быдло" в отношении других в повседневной жизни. Получив плохонькое, а часто просто фиктивное образование и имея начатки рефлексии, человек автоматически получает комплекс неполноценности, который пытается преодолеть, презирая других. (с)
Добавить комментарий Комментарии: 3
私の名前はウラジミールです
私の名前はウラジミールです , 93 года29 марта 2011 11:13
Описание так называемого синдрома СДС, только в очень грубой и жесткой форме. Замечу, что данный вид психического расстройства получил достаточно широкое распространение в связи с наступлением феминистических принципов и урбанизации, а следовательно, и замыкания на "себя" людей. Стоит заметить, что, в принципе, это является лишь формой психического расстройства, пусть и достаточно распространенного, а соответственно не стоит выдавать сие, как безусловность.
Я уже где-то в комментах выкладывал:
"Психические заболевания не принято делить по гендерному признаку, хотя психиатрия давно наблюдает некоторые виды шизофрении, более свойственные только женщинам или только мужчинам. Стремительный темп современной жизни, постоянные стрессы, бесконечная гонка за выживаемость, соревновательность поведения, неуверенность в завтрашнем дне и ежедневные переживания, вызванные сотнями факторов (от негативного влияния городской жизни на внешность до производственных и домашних проблем), – все это сильно уродует женскую психику. Часто возникает некий синдром СДС:
1. «СУКА» (С):
– пренебрежительное и злобное отношение к мужчинам;
– подсознательное вытеснение комплекса женской неполноценности и поиск виноватых в нем;
– обвинение мужчин во всех грехах мира и возложение на них ответственности за собственные проблемы в первую очередь;
– сверхразвитые мстительность, вредность и злопамятность.
2. «ДУРА» (Д):
– переоценка себя и своей роли в жизни общества и в жизни мужчины;
– низкий уровень критического восприятия мира;
– повышенная внушаемость на фоне общей заторможенности;
– склонность к использованию стереотипов, нежелание мыслить самостоятельно;
– отсутствие «житейского» ума, часто при высоком образовательном уровне.
3. «СТЕРВА» (С2):
– комплекс суперпотребителя: хочу все, сейчас и задаром;
– комплекс эгоиста: мне все должны, я же – никому;
– комплекс королевы: любите меня просто за то, что я есть, я же соизволю повелевать и властвовать;
– комплекс Цезаря: только мне присуще право решать и судить, у других личностей нет никаких прав, и вообще – нет никаких других личностей, кроме моей;
– комплекс гильотины: я непогрешима, я устойчива, я безоговорочно права, несогласные уничтожаются." (с)

Жизнь из лайф. Такое встречается. Это более, имхо, справедливое описание. В вашем перепосте как-то озлоблено все выражено. А это уже может быть признаком другого расстройства.
Показать ответы (2)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.